Вопрос-ответ


Раскоксовка ДВС

          Раскоксовка ДВС — это удаление рабочего нагара из камеры сгорания (с поршней, поршневых колец, клапанов, свечей, форсунок) при помощи химических средств доступных в автомагазине. Раскоксовывание делается непосредственно при замене моторного масла. На данный момент лучшим признанным препаратом (по отзывам в сети и по личному опыту применения) является раскоксовыватель LAVR 202. Раскоксовка помогает только на начальном этапе расхода масла 1-2 литра на 10,000 км, если расход масла уже больше, то нужно ремонтировать двигатель. Раскоксовка делается при каждой замене масла до полного прекращения расхода масла.

          И так. Как же раскоксовать двигатель своего автомобиля?

Нам понадобится:

Свечной ключ, два отрезка проволоки одинаковой длины 25-30 см.,  ключ на 19, LAVR 202 185 мл., ключ на 14, комплект старых свечей зажигания 4 шт., промывочное масло 4 л., промывка масляной системы пятиминутка 1 шт., новые свечи зажигания (если нет старых), масло моторное, съемник масляного фильтра, фильтр масляный, ключ на 10.

          Закупаемся, и приступаем. Делаем пошагово 

1. Прогреваем ДВС до рабочей температуры.

2. Выключаем авто, заливаем промывку пятиминутку, включаем авто  на 5-10 мин ( в соответствии с инструкцией на банке с промывкой).

3. Выключаем авто. Выкручиваем свечи зажигания. В 1-й и 2-й цилиндр вставляем две, заранее приготовленых, проволочки и ключом на 19 вращаем коленвал до того момента пока, проволочки не станут одинакой длины.

4. Заливаем шприцом из набора с лавром препарат LAVR 202 в цилиндры по инструкции и закручиваем старые свечи зажигания.

5. Оставляем на 6-12 часов и каждый час поворачиваем коленвал на 5-10 градусов вправо и влево.

6. Время вышло. Выкручиваем все свечи зажигания, кладем ветош закрывая свечные колодцы, включаем авто для запуска ДВС.

7. Прокручиваем двигатель не более 3-5 секунд и выключаем авто. Повторяем пункт 7 три раза. Запускать ДВС без свечей более 3-5 секунд НЕЛЬЗЯ. 

8. Ключом на 14 откручиваем сливной болт картера и сливаем масло, пока стекает масло, закручиваем старые свечи, закручиваем сливной болт, заливаем промывочное масло.

9. Включаем авто в INSPECTION MODE на 20-30 минут., после чего выключаем авто.

10. Ключом на 10 откручиваем минусовую клемму с 12в АКБ. Откручиваем сливной болт, сливаем промывочное масло, пока стекает мало, выкручиваем старые свечи и закручиваем новые свечи зажигания, меняем масляный фильтр, закручиваем сливной болт, заливаем моторное масло. Прикручиваем минусовую клемму на 12в АКБ.

          Раскоксовка завершена. Включаем авто.

 

INSPECTION MODE или Диагностический режим
 

            Диагностический режим применяется для ремонта и диагностики авто. Он обеспечивает безостановучную работу ДВС. Движение авто в этом режиме запрещено.

 

Включаем Inspection mode.

На выполнение операции отводится 30 секунд, после чего происходит отмена ввода. Поэтому без спешки и спокойно вводим команды.

 

Без тормоза нажимаем кнопку POWER 2 раза (режим зажигания)

Нажимаем педаль газа в пол 2 раза, Нажимаем тормоз и держим,

Не отпуская тормоз переводим селектор передач в (N)нейтраль, отпускаем тормоз,

Нажимаем педаль газа в пол 2 раза, Нажимаем тормоз и держим,

Не отпуская тормоз нажимаем кнопку (Р) паркинг, отпускаем тормоз,

Нажимаем педаль газа в пол 2 раза, Нажимаем тормоз и держим,

Не отпуская тормоз нажимаем кнопку POWER

 

На дисплее появилась красная машинка с восклицательным знаком и надписью Problem. Все, режим включен. Если машинка с надписью не появилась, то выключаем авто и проделываем команды еще раз.